Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Мой выбор

08 Февраль 2018
Тематика: Моя будущая профессия, эссе о профессии, выбор профессии

    Каждый из нас имеет право на счастливое будущее, на свободный выбор своего места в обществе. Я не отделяю собственную судьбу от будущего России - могучей державы с героическими традициями.   Задача нашего поколения - сделать   Родину еще сильнее, богаче, прославить ее своими  достижениями,  развивать демократию и правовое государство.  А еще я хочу  иметь интересную  и полезную профессию,  создать  свою счастливую семью с хорошим достатком.

     Получая качественное образование в нашей Гимназии, я смогу воплотить в жизнь свою мечту стать юристом.Мне интересна эта профессия, я смогу защищать интересы граждан своей страны, своих близких, своей семьи. Я и сейчас   стараюсь помочь другим разобраться в спорных ситуациях.  Друзья часто обращаются ко мне как к третейскому судье в разных спорах, а иногда даже и в конфликтных ситуациях.

     С одноклассниками мы часто обсуждаем будущие профессии. И оказалось, что многие в будущем видят себя юристом. Заглянув в юридический словарь, я узнала точное значение этого термина: «Юрист» -это человек специализирующийся в области права.

   Я узнала о многообразии специалистов с юридическим образованием:  адвокаты, нотариусы, следователи, прокуроры, юристы-ученые и другие.  А кем хочу быть я?  Подумала и решила^  я хочу стать судьей.       Первоначальные суды появились приблизительно тысячи лет до нашей эры в древнегреческом мире. Судья- это лицо, наделенное судебной властью. Работа судьи заключается в рассмотрении различных дел гражданского, административного, уголовного и  др.  характера.  Судьи независимы, никто не может заставить  принять незаконное решение или вынести незаконный приговор. Судья  должен быть человеком  высоких моральных ценностей, обязательно иметь высшее юридическое образование.  Это почетная и уважаемая должность. Стать судьей очень сложно. Сначала надо  стать квалифицированным юристом,  а для этого преодолеть немало трудностей.       

    Я поняла, как много надо потрудиться сегодня, чтобы моя мечта воплотилась в жизнь!

   В первую очередь, это  получить не просто хорошие, а отличные   знания.  Постоянно повышать свою правовую культуру. Надо не только знать, но и уважать закон, и поведение должно быть безупречным с точки зрения права. Мои любимые школьные предметы – право, обществознание, история. Я получаю знания в области права, изучаю историю нашего государства, формирую свою гражданскую позицию. Я участвую в олимпиадах и конкурсах и у меня есть определенные достижения.

    Во- вторых, надо уметь работать с документами, справочниками, с большим количеством разнообразной информации.  На уроках истории, права и обществознания  мы постоянно обращаемся к правовым источникам, работаем с текстами древних и современных мыслителей, а в Конституции РФ изучили буквально каждое слово! А быстро находить информацию и усваивать ее нам помогают новые технологии: в каждом классе у нас есть компьютеры.

    В-третьих, я должна уметь общаться с другими людьми, причем с самыми разными, быть терпеливой, толерантной.  Я учусь этому и дома, и в школе. Помогает мне и активная работа в школьном самоуправлении.

   В-четвертых, надо хорошо владеть речью и знать родной русский язык. Поэтому я уделяю много внимания своей грамотности, пишу сочинения и эссе, читаю много литературы, но не только классику.  Мне интересны биографии известных русских юристов. Когда я читаю о них, то обращаю внимания,  как они стали профессионалами своего дела. Например, недавно я прочитала об  известном  российском адвокате  - Плевако Федоре Никифоровиче. «Найду для себя Плевако»  -  именно эту фразу произносили в процветающей России, когда кто-то  имел нужду в услугах хорошего адвоката. Назову лишь часть дел, в которых участвовал Плевако: дело Грузинского, дело Засулич, дело Лукашевича. Плевако был одним из числа тех дореволюционных адвокатов, которые разрабатывали основы российской судебной риторики.  Еще много прочитала  о Кони Анатолии Федоровиче,  известном судебном деятеле.  Он  закончил  Московский  университет,  из 69 экзаменационных оценок  у него была только одна четверка — по истории римского права. Вел дело Веры Засулич, и многие другие известные дела.Чем больше я узнаю об этой профессии, тем она мне интересней.

  А еще надо быть инициативным и неравнодушным человеком, участвовать в общественных делах.  Начало формыЯ и мои одноклассники уже сегодня инициативны и активны!  Мы сами разработали свою Конституцию, организовали референдум, выбрали самоуправление школьной республики «Звезда»,участвуем в жизни школы, поселка и района.А осенью те ребята, кому исполнится 18 лет,  воспользуются своим избирательным правом на выборах депутатов Государственной Думы.  Мы - готовы! Среди нас нет равнодушных. Ведь голос каждого из нас может решить будущее всех. Я выбираю демократическое будущее в правовой России! 

    Я вижу себя юристом.Мое будущее будет именно таким, ведь у меня есть знания, активная жизненная позиция, любовь к Родине и ответственность!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Ученица 10 класса, «Гимназии№1», Кечкина Евгения

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: